Окунитесь в безумную атмосферу мира по мотивам сеттинга Soul EaterСюжет:
Прошло 900 лет с тех пор, как Асура Кишин был побеждён Шинигами-Отцом. Мир был уничтожен, и новому Шинигами Киду потребовались сотни лет, чтобы восстановить землю до прежнего состояния. Страны, история, всё было сделано вновь с чистого листа. Однако Ведьмы и дети Асуры тоже не теряли времени, они готовились, ведь скоро, согалсно пророчествам Асура должен вернуться. И в этот раз битва будет последней.Последние новости:
Лондон в огне! Британию атаковали Дети Асуры, и все силы академии стремительно стягиваются туда, чтобы остановить захватчиков и отбить столицу туманного Альбиона. Выбирать не приходиться - в бой идут и преподаватели и ученики академии Шинигами, только-только прошедшие первые лекции. Что будет дальше? Почему ведьмы пока не сделали свой ход? На все эти вопросы предстоит найти ответ в сюжете, доступном для всех игроков.Кто нужен:
Оружия
Никто уже не помнит, когда они появились. Это люди, обладающие способностью превращаться в оружие полностью или частично. Говорят они были созданы ведьмами, как оружие в войне с Шинигами, но восстали против своих создателей. Действуют в паре с повелителем.Повелители
По легендам - первые повелители были восточными монахами, открывшими секреты Ки и научившиеся использовать её в боевых искусствах. Повелители способны управлять своей силой - дыханием души, и использовать её чтобы бороться со злом.Ведьмы и Колдуны
Шабаш Ведьм - древняя организация, которая мечтает уничтожить Шинигами и его учеников - повелителей и оружий. Но далеко не все ведьмы и колдуны согласны с Шабашом. Некоторые нейтральны, а некоторые стараются помочь в борьбе против своих злых собратьев.Полезные ссылки:
Soul Taker
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12018-04-11 17:32:55
Поделиться22018-04-12 11:28:19
Лондонский филиал Шибусена уничтожен, его глава - убит. Но остались еще те, кто готов встать плечом друг к другу и выстроить стену, о которую враг будет раз за разом разбиваться, словно волны о скалы. |
Mary Ann JacksonRin Asogi — Mnemosyne no Musume-tachi
Фамилия | Имя | Прозвище: Джексон | Мэри Энн | Мэри “Стоунволл”
Возраст | пол: от 30 до 45 | женский
Принадлежность: Повелитель
Род занятий| Ранг: Оперативник Лондонского филиала Шибусена | ★★★1. Краткое описание роли:
Много лет назад, еще до катастрофы, жил в Северной Америке один человек. Звали его Томас Джонатан Джексон. Он был известен и оставил свое имя в аналах истории. Вот только присягнул он не той стороне. Если бы в свое время он сделал правильный выбор, то был бы на стороне победителей, а не проигравших. И тогда бы его имя прогремело по всему миру. А так… несколько строчек да интерес историков. Не более.
Мэри Энн - его далекий-далекий потомок. И так уж вышло, что женщина вобрала в себя все те качества своего предка, благодаря которым он снискал себе известность.
Своим упорством, самоотверженностью, умом она создала себя. У Мэри не было за плечами ни потомственных повелителей, ни хитрых ведьм. За ее плечами были любящие родители, которые очень сильно переживали за девушку, выбравшую, по их мнению, совершенно не подходящую для себя судьбу.
А выбор Мэри Энн Джексон пал на академию Шибусена. Может быть, врожденной силы девушке немного не доставало, но она компенсировала это прилежностью в учениях и упорством, с которым она изматывала себя до потери сознания, чтобы стать сильнее.
И она таки стала сильнее. Сильнее настолько, что ее заслуги были отмечены самим Шинигами.
(Это основные тезисы. Остальные моменты биографии - на ваше усмотрение).2. Дополнительно:
Из особенностей вашего персонажа стоит отметить:
а) Анти-демоническое дыхание души.
б) Высокая сопротивляемость к безумию.
Из характера:
Вы сами создали себя. Этим вы заработали авторитет и уважение. Вы можете быть не уверены в правильности своих решений или действий, но перед подчиненными никогда не покажете своего волнения. Для них вы - Мэри “Стоунволл”. Образец для подражания, знаменитый повелитель, учитель и командир. Лишь с равными себе вы можете позволить уйти в тень “Стоунволл” и остаться просто Мэри Энн. Женщиной, которая тоже может совершать ошибки и которая готова выслушать и принять полезный совет.
Ваш напарник - Эдвард Лоуренс (его внешний вид и боевые качества, в роли оружия - мы оставляем на ваше усмотрение), легендарная Коса Смерти, сильнейшая во всей Англии. Также под вашим руководством, помимо остальных выживших из филиала, находятся два подающих надежды студента. Племянник Эдварда - повелитель Леонард и его напарница — оружие Джейн Уатт.В свете текущих событий:
Вы пережили первый разрушительный удар. Пока вся Англия валяется словно боксер на ринге, судья отсчитывает секунды, а зрители уже не верят, что он сможет подняться — вы взяли в свои руки управление разрозненным, после трагической гибели главы, Лондонским филиалом. Вы сумели организовать оборону и, несмотря на все попытки врага сломить ваше сопротивление, гибель соратников и друзей, удерживаете Берли-стрит. Возможно, вы уже утратили веру и ваши действия - акт отчаянного упорства, без надежды на победу. Но прошу, продержитесь еще немного - помощь придет.3. Что мы можем предложить:
Активную игру в самой гуще событий. Непосредственное участие в сюжете и возможность спасти множество жизней как гражданских, так и своих подчиненных из Лондонского филиала. Отличного напарника и соигрока, который поможет вам и себе раскрыть весь потенциал ваших возможностей.
Leonard LawrenceHei - Darker than Black
Фамилия | Имя : Лоуренс | Леонард
Возраст | пол: от 19 до 24 лет | мужской
Принадлежность: Повелитель
Род занятий | Ранг: EAT (IV курс) | ★★1. Краткое описание роли:
Вы - коренной уроженец Ирландии. Ваши отец и мать служили Шибусену, а ваш дядя так и сейчас находится при исполнении, но, к несчастью ваших родителей, в Англии. Но, несмотря на это, на данный момент, вам стоит лишь протянуть руку, и вы прикоснетесь к мистеру Эдварду Лоуренсу, знаменитой косе смерти, работающей рука об руку с самой мисс Мэри “Стоунволл”. И хотя вы получили приглашение в столь нелюбимую вами и вашей семьей Англию, отклонить его вы просто не могли. Однако со временем неприязнь ваша утихла, и вы свыклись с вашим новым местом жительства.
Воочию наблюдать за действиями профессионалов, почерпнуть их опыт и, возможно, благодаря этой практике, окончить обучение — заманчивая перспектива. Вы надеялись, что если все пойдет хорошо, то к концу этого года вы сами станете рядом со своим дядей и его повелителем, но уже не как студент-практик, а как равный трехзвездочный повелитель. Ну и, конечно, окончание обучения дало бы вам время, чтобы навестить родителей на вашей семейной ферме в Крукедвуд, а заодно и познакомить их со своей напарницей Джейн Уатт.
Жаль, что события решили пойти по совсем другому сюжету. Прошло всего-лишь несколько месяцев с начала вашей практики, а вы внезапно обнаруживаете себя со своей напарницей в гуще одной из самых зверских битв этого века и… начала войны? Вам повезло, что в момент первой сокрушительной атаки вы находились вместе с Джейн, Эдвардом и Мэри в баре, неподалеку от Берли-стрит, отмечая очередную успешно завершенную миссию. Только под их руководством вам удалось отбиться от первой волны кишинов, пробиться до Берли-стрит и занять там оборону.
Теперь, под их руководством, вам предстоит отбить у Кишинов Лондон и всю Англию.
(Остальная биография и отношение с вашей напарницей Джейн Уатт - на ваше усмотрение)2 Дополнительно:
Вы — сильный повелитель. Честолюбивый и амбициозный, как и положено быть молодому повелителю, но при этом ответственный и исполнительный. Человек, на которого можно положиться. Человек, которому сама Мэри “Стоунволл” пожала руку и доверила прикрыть спину.
Дерзкая и кровожадная атака на Лондон, конечно, застала вас врасплох. Но вы в этом не одиноки. Если бы кто-нибудь мог предположить такое развитие событий, возможно, сейчас вы бы не сражались, обливаясь потом и собственной кровью. И вы действительно рады, что Мэри и Эдвард вместе с вами. То, как они собирали людей, организовывали оборону и всеми силами пытались поддержать их боевой дух, навсегда останется в вашей памяти. Теперь, пред вашим внутренним взором есть реальная цель, к которой, и в этом вы поклялись сами себе, вы будете стремиться.
(Способности и остальные черты характера, а, возможно, и какие-то свои дополнения - на ваше усмотрение).3. Что мы можем предложить:
На данный момент вы уже собрали ~74 души. И, хоть это и звучит цинично, трагедия в Лондоне даст вам возможность окончить ваше обучение в срок куда более меньший, чем вы предполагали. Ну и, конечно, вы будете настолько близки к основным сюжетным событиям, что вам, возможно, даже захочется убежать. Правда жаль, что бежать куда-то уже поздно? Но не волнуйтесь, посмотрите, как уверенно держится мисс Мэри “Стоунволл” и ваш дядя. Если бы все было действительно плохо, они бы вам об этом сказали. Наверное.
Jane WattReal Mayer - Ergo Proxy
Фамилия | Имя : Уатт | Джейн
Возраст | пол: от 19 до 24 лет | женский
Принадлежность: Оружие
Род занятий | Ранг: EAT (IV курс) | ★★1. Краткое описание роли:
Вы родились в городе Кендалл, графства Камбрия. Ваш отец - повелитель, а мать - обычный человек. Из-за этого некоторые ошибочно считали, что из-за “размытия” крови ваши способности намного слабее ваших сверстников, однако вы наглядно доказали всем, кто в вас не верил, обратное.
Вы живая, умная и подвижная девушка, которую препятствия, что встречаются на пути, лишь мотивируют двигаться дальше. Вы перебороли свою слабость. Вас не устыдит, если кто-то обвинит вас в “не спортивном” поведение. Победа - есть победа, а не соревнование между благородными господами и дамами. Из-за такого отношения многие ваши сверстники относились к вам враждебно, но другие, более умные и рассудительные - уважали. Одним из таких оказался Леонард Лоуренс. Хотя, чего тут скрывать, в первое время вы враждовали друг с другом особенно сильно. “Вероломный Ирландский Варвар” против “Скользкой Английской Оккупантки”.
Когда и как ваши отношение переросли национальные предрассудки ваших альма-матер? Это мы оставим на откуп вашей фантазии. Но факт остается фактом. Вы стали командой. Командой, которая уже через пару месяцев вырвалась в лидеры среди остальных учащихся академии.
Есть еще “острые” моменты, над которыми нужно будет работать. Есть углы, которые нужно отшлифовать. Но вы знаете - победа дается только тем, кто не побоится выжать себя до капли, а потом еще чуть-чуть. Командировка в Лондон для вас была доказательством признания ваших заслуг.
Вы познакомились там с замечательными людьми. А уловки, которые открыли вам Эдвард и Мэри, стали грозным оружием в вашем арсенале. А когда у вас под ногами разверзся Ад и начал неторопливо пожирать Лондон - вы сумели справиться с ужасом и паникой. Отрешиться от горя и одеться в ледяной плащ ярости. И внимательно смотреть. Подмечать все моменты, все нюансы. Выискивать уязвимые места и наносить сокрушительные удары.
Это не игра меж двух благородных мужей - это битва. И если ты проиграл - ты умер. Поэтому в битве никогда не было и не будет “грязных” приемов.
(Остальная биография и отношение с вашим напарником Леонардом Лоуренсом - на ваше усмотрение)2 Дополнительно:
(Ваши способности и ваш внешний вид, как оружия - мы оставим на ваше усмотрение. Выбирайте тот вариант, который вам интересен.)
Стоит отметить, что вы известны не за счет своей грубой и разрушительной силы, а за счет точных, резких, неожиданных и, в большинстве случаев, фатальных атак.
И не верьте тем, кто говорит что у вас нет совести. Это не правда - этого “добра” у вас достаточно. Но вы не видите смысл разбазаривать его на мелочи. И уж тем более ограничивать себя какими-то "правилами честного боя”. Вы прикладываете очень много сил, чтобы превзойти свои слабости. Возможно именно поэтому Мэри “Стоунволл” стала для вас живой легендой. Что ни говори, а она так же, как и вы обернула собственную “слабость” в “силу”.
Вы смотрели ей в спину, когда она сквозь хаос провела вас обратно к филиалу. И вы смотрели на нее, когда она раздавала приказы, отбивала очередные атаки, говорила слова утешения тем, кто потерял своих напарников и друзей. Этот образ вы сохраните в своей памяти. Вы не простите себе, если позволите упустить хоть одну мелочь. Если наступит “потом”, вы потратите столько времени, сколько понадобиться, чтобы весь полученный за это время опыт превратить в собственную силу.
(Остальные черты характера, а, возможно, и какие-то свои дополнения - на ваше усмотрение).3. Что мы можем предложить:
На данный момент вы уже собрали ~74 души. И, хоть это и звучит цинично, трагедия в Лондоне даст вам возможность окончить ваше обучение в срок куда более меньший, чем вы предполагали. В самой гуще событий, что захлестнули Лондон, вполне возможно засияет ваша звезда. Звезда оружия, которое стало косой смерти.
Если у вас есть свой вариант "выжившего", вы так же можете его создать. Администрация будет только рада персонажам, тесно связанным с сюжетом |
Поделиться32018-04-12 11:29:39
Акции игроков: Повелитель ищет себе партнера! |
Sanakan | Blame!Фамилия | Имя:
Memento Mori
Возраст | пол:
21 год | женский
Принадлежность:
Оружие | Демоническое оружие при активации "Программы"
Тип оружия:
Адаптивное огнестрельное оружие
Род занятий| Ранг:
Коса Смерти, далее - опционально | ★★★1. Краткое описание роли:
У нее нет ни настоящего имени, ни прошлого, лишь татуировка "Помни о Смерти", написанная на русском. Она - создание ведьмы, которая и внедрила ее в Академию для становления Косой Смерти. Магия скрыла ауру ее истинной души, Резонанс проходил с ней, как с обычным оружием, но уникальное проклятье, Программа, сокрытое в ее татуировке и активируемое только через специальное заклинание, суть которой - поглощение Повелителя и переход в уникальный режим Резонанса, управляемый заклинателем.
Она попала в Шибусен еще когда была грудным младенцем. Уже в детстве начали проявляться ее навыки как Оружия, которые были заложены в нее ведьмой вместе с Программой, потому по наступлению 16 лет перспективная девушка была направлена своими приемными родителями в Академию. В течение нескольких лет вместе со своим Повелителем собрала 99 душ, а после и душу ведьмы.
Мементо Мори отличалась уникальностью своему типу оружия, а, точнее, его адаптивностью, позволяющей девушке приобретать форму любого огнестрельного оружия боеприпаса 12,7×55 мм СЦ-130, но, к сожалению для нее, так и не была выбрана Смертью в качестве личного напарника.
Ее размеренная жизнь оперативника продолжалась до тех пор, пока со своим Повелителем она не отправилась на задание, цель которого являлось уничтожение сильной ведьмы, орудующей на Урале. Встреча создания и создателя состоялась, бой был долгим и тяжелым, Мементо Мори даже не знала, с кем именно она сражается, пока не наступил заключительный момент. Когда Повелитель направил оружие на поверженную ведьму, чтобы добить ее, была активирована Программа. В считанные секунды Мементо Мори покрыла своего напарника черной металлической оболочкой, полностью завладев им и перейдя в Теневой Резонанс души.
Осознав провал дела всей своей жизни, ведьма скрылась с Мементо Мори в горах, где они пытались собрать нужное им количество душ для превращения в Кишина вылазками в близлежащие населенные пункты.
Так продолжалось до тех пор, пока за ними не пришли отправленные Смертью Август Шефер и Коса Смерти. Это был бой двух опытных оперативников против ведьмы и ее демонического оружия, результатом которой стала смерть колдуньи и разъединение Теневого Резонанса. К несчастью, к тому моменту от бывшего Повелителя Мементо Мори, осталась только иссушенная физическая оболочка, мумия. Сама же девушка вернула привычное ей состояние души, но тело ее деформировалось, добавились металлические конструкции, а сама она впала в кому на несколько дней. В это время решалась ее судьба.
После долгих обсуждений и споров было принято решение: Мементо Мори становится напарником не имеющего постоянного оружия председателя Дисциплинарного комитета Августа Шефера, а тот в свою очередь следит за ней и за тем, чтобы та вновь не превратилась в свою демоническую форму.
Все это - лишь примерный сюжет, который может изменяться в куда более приглядную форму.По желанию игрока также прошу рассмотреть такие болезни, как "алекситимия" и "дислексия" (в пример дислексии - Фукаэри из произведения 1Q84 Харуки Мураками), которая бы определила характер персонажа в целом.
2. Отношения с персонажем:
Напарники. Из-за мании контроля Августа, а также по приказу самой Смерти, практически постоянно находится рядом с ним. Отношения не раскрыты, сам Август никогда не выходил за рамки должностных отношений.
3. Дополнительно:
- Если будете раскрывать тайну рождения Мори, то желательно, чтобы она была из России, так как превращается в оружия российского боеприпаса.
- Является самостоятельной боевой единицей благодаря типу своего оружия и способности частичного превращения.
- Уникальная способность: "Программа, Теневой Резонанс". Активируется самой Мементо Мори или же любой ведьмой, знающей заклинание, и только во время связки Повелитель-Оружие. Овладевает телом своего Повелителя, медленно поглощая его душу и жизненную энергию в обмен на огромную силу.
- Ссылка на боеприпас 12,7×55 мм СЦ-130 (там же написано оружие к нему, в которое как раз и можно превращаться)
Далее - опционально.
4. Что вы можете предложить:
Быть напарником председателя Дисциплинарного комитета - дело и веселое, и невеселое одновременно. Он может как проторчать весь день за бумажной работой, так и проводить нуарные расследования нарушений дисциплины и преступлений. Редки выходы на задания (ведь Август уже довольно стар, да и дел у него без этого много), но возможны. Мероприятия, проводимые Дисциплинарным комитетом, и прочие веселости в попытках наладить дисциплину в Академии. Еще у нас есть другие члены Дисциплинарного комитета, с которыми можно выходить на задания для их подстраховки/обучения оных. А также джены, ангсты, трагикомедии и так далее, и тому подобное.Для вдохновения.
Поделиться42018-04-19 14:57:49
BREAKING NEWS! |
Пополнение в Soul Taker и развитие сюжета.
За последнюю неделю были приняты 5 новых игрока. Милый двуручный топор Тильте Коне, меткий револьвер Альфрам Рихтер, кишин-оборотень Рэд Риверс и высокомерный повелитель Гильгамеш Дарем, и молодой преподаватель Рин Ринорин, добро пожаловать и побольше вдохновения в игре!
Подошел к концу эпизод, проходивший параллельно наступлению кишинов — [Сюжет] Great Fire of London 14.01.986. Опытные оперативники Шибусена, повелительница Сколль Фимбульвинтер и Коса Смерти Сол Хейккиля, вместе с Елизаветой II были убиты неизвестным кишином. Вся Академия скорбит по образцовой преподавательнице Сколль и личной Косе самого Шинигами Кида, но грусть, вызванная их утратой, заставила весь Шибусен только крепче сжать кулаки.
Днем позже как можно быстрее прибывшие в Англию Энзо Грава и Катрин Айсн сражаются в Вестминстерском Аббатстве, пытаясь устранить особо опасного кишина Органщика, захватившего близлежащую территорию своей музыкой безумия в эпизоде [Сюжет] Убить Органщика 15.01.986.
В то же время менее опытный в парной работе дуэт в лице могучего, но высокомерного повелителя Гильгамеша Дарема и дружелюбного, но тяжелого в применении оружия Фэйта МакКорригана в тылу охраняют перебирающихся на материк людей на борту корабля "Квин Элизабет" в эпизоде [Сюжет] Drunken Sailor 15.01.986.
А вот молодого, но уже отличившегося повелителя Рин Ринорина события застали в момент заслуженного отдыха - на историческом матче между Уэльским Кардифф Сити и Лондонским Челси. Доблестные Уэльцы, узнав о случившимся в Лондоне, тут же мобилизовали добровольцев и отправились на помощь. Внезапно для себя Рин оказался предводителем и знаменем этого войска. Как так получилось и куда это его приведет - [Сюжет] Львиное Сердце 15.01.986.
Не стоит забывать и о дуэте профессора Франкенштейна II и Мумбади Данго, которых Шинигами отправил в разрушенный Лондонский филиал Шибусена со специальной миссией, цели которой покрыты тайной. Эти два чудовища уже успели доставить неприятности врагу и показать свою силу. Тем более, что приказ был: "Уничтожить всех, кто будет препятствовать миссии. И использовать, при выполнении, любые средства и силы" - [Сюжет] Horologiarium: Initium 15.01.986.
Студентов Онни Корхонен и Суюки Широ так же отправили на выполнение миссии. Они должны помочь удержаться людям, занявшим оборону на трассе М1 возле Лутона. Вот только... Вряд ли кто-то ожидал, что перевес кишинов будет столь велик. Практически - двадцать к одному. Даже оперативники Шибусена стараются не вступать в игру при таких ставках, что уж говорить об обычных людях, пусть и прошедших военную подготовку. Сумеют ли они "удержать" оборону, или орды врага сметут их, словно пожухлые листья? [Сюжет] Оборона Лутона 15.01.986
Запуск опроса
Часто ли у вас появлялись какие-то интересные вопросы по поводу вселенной Soul Taker, на которые вы не могли ответить однозначно без помощи администрации? Именно по такому поводу был создан новый опрос — "Вопросы для FAQ"! Там вы сможете задать любой вопрос по сеттингу и сюжету нашей ролевой и тем самым дополнить базу вопросов, с которой и ознакомятся наши гости.
Ждем вас на нашей ролевой по мотивам манги и аниме — Soul Eater!
Поделиться52018-05-01 19:00:13
ПЕРВОМАЙСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! |
Немного о важном.
Мы очень рады видеть, что вас становится все больше и больше. Был определенный момент времени, когда форум переживал не лучшие свои времена, однако благодаря стараниям администрации, активной рекламе проекта и вашему терпению и желанию играть, мы смогли преодолеть все беды и вернуться в строй. С этим обновлением будут изменены некоторые разделы в декоративном и технических планах, оглашено дальнейшее развитие сюжета, обновление FAQ, а также произведена чистка, после чего будет отражен актуальный онлайн форума, и мы поймем, в каком направлении нам нужно двигаться дальше!
И да, еще одно, об антагонистах: прием злодеев окончен из-за дальнейших планов на сюжет, об этом будет объявлено в гостевой, шаблоне анкеты и шапке форума.
Развитие сюжета.
Итак, арка, начавшаяся 23 января 2018 года реального времени и 14 января 986 года игрового времени соответственно, начинает постепенно заканчиваться. Сейчас мы планируем доиграть все действующие сюжетные эпизоды и два добавленных, о которых хочется поговорить конкретнее. Нами были убраны два эпизода — Падение Ипсуич и Резолюция 1653 (XVI), которые заменят два для других игроков, они и будут последними в арке. Эпизод "Ганс и Грета" отправился на переработку из-за его изначального замысла в пользу определенных игроков, покинувших этот проект. Теперь он находится в разделе "Охоты", полностью преображенный в связи с появившимся новым потоком студентов .
Кратко и конкретно: доигрываем уже действующие эпизоды, на их основе администрация дописывает хронологию, мы закрываем арку и готовимся к новой! На этот раз, обещаем вам, более расслабленную и акцентированную на самой Академии, ее студентах и взаимоотношениях между ними. Естественно, в нем мы не забудем и о наших антагонистах, к которым у администрации свой подход.
О забытых и непопулярных темах форума.
Мы заметили, что некоторые наши разделы не особо актуальны либо о них просто не знают, поэтому сейчас мы постараемся описать самые непопулярные из наших разделов с целью их популяризации и ознакомления игроками.
• Организации — тема показывает все имеющиеся на форуме организации (или группировки, если вы не совсем хороший персонаж), созданные игроками. Они могут касаться не только Шибусена, но и мира вокруг. Поэтому, если вы хотите собрать группу людей, систематизировать ее и объединить одной целью, то для оглашения этого лучше всего будет использовать именно эту тему!
• Закрытие и восстановление эпизодов — собственно, суть темы понятна из ее названия. Случается так, что администрация заносит вашу незаконченную игру в архив или же вы наконец оканчиваете ваш личный эпизод, для этого и была создана соответствующая тема.
• Выяснение отношений — парадокс, что в нашем форуме этот раздел пользуется такой малой популярностью. Хотя может дело в особенностях форума, но все же! Академия — огромная социальная среда, и ваши персонажи не раз могли пересечься и на заданиях, и на лекциях, и где бы то ни было еще! Думаю, для игроков, желающих заранее перед игрой установить какие-то взаимоотношения с другими, эта тема должна подойти.
• Создание квеста от сообщества — у вас есть идея для спин-оффа? Хотели бы попробовать себя в роли ГМа? Нет никаких препятствий для этого, просто заполните заявку и отправьте её в ЛС Августу.
• Обратная связь — мы будем рады ответить на все имеющиеся у вас к администрации вопросы или же выслушать ваше предложение по улучшению форума, поэтому прошу, не стесняйтесь!
Чат, список ролей, достижения, личные карточки и все-все-все!
• Во-первых, чат: за месяц-апрель он был доработан, а именно обновилась кнопка входа (старая все же осталась для выхода в отдельное окно), теперь чат выходит поверх страницы, его можно свободно открывать и закрывать из любого места на форуме. Также были исправлены некоторые баги, связанные с этим, о которых если вы не знали, то и не стоит вдаваться в подробности (в частности, с телефонов).
• Во-вторых, список ролей действительно обновился. Если вернее, он теперь объединился с разделом "Занятые внешности" — "Список ролей и внешностей". Все стало понятно и практично, а самое главное — красиво. На изображениях персонажей находятся поясняющие надписи, появляющиеся, если на них навести, а нажатие на них переводит вас по ссылке на анкету игрока. Прогресс да и только.
• В-третьих, достижения. Большинство из них были пересмотрены и переделаны, а также были добавлены и новые, связанные с разными составляющими форума: от выбора внешности до влияния на сюжет. Все мы их вам не покажем, иначе будет не интересно, а потому просто можете для себя пособирать их список с досье остальных игроков.
• В-четвертых, личные карточки или же досье. По итогам конкурса Франкенштейну II и Рину Ринорину предоставлен выбор из двух стилей, классического и нового — пример в личной карточке Шинигами (победители получат по шаблону к заполнению). Еще хочется сказать, что планируется небольшой реворк скрипта, добавляющий новые вкладки в личные карточки. Они будут делиться на основную информацию, достижения и... еще не было придумано, что! В любом случае, должно выйти крайне удачно.
• В-пятых, Часто Задаваемые Вопросы. Все ваши возникшие вопросы были обработаны, систематизированы и добавлены в Гостевой раздел под спойлером! Но не стоит забывать, что опрос все еще длится и вы можете регулярно дополнять его возникшими у вас вопросами.
• Ну и последнее по месту, но не по значению — новый конкурс! Мы долго думали над ошибками прошлого форума и, в итоге, решили добавить немного интерактива. Внимание! Конкурс "Main Theme"!
Чистка.
Итак, в ходе чистки администрацией довольно большое количество анкет были убраны в архив, а профилей — удалены. Вся актуальная на момент выпуска новости информация отражена в текущем "Списке ролей и внешностей". Нам жаль, что некоторые все же потеряли к интерес к форуму, не дав второго шанса, но все же мы не собираемся от этого прекращать свою деятельность — ведь Soul Taker живет, а за прошедший апрель к нам поступило целых 10 новых игроков! Это правда внушающее число, которое показывает нам, что мы идем по верному пути. А потому благодарим всех покинувших нас за то, что были с нами с самого начала, и новых игроков за то, что даете нам шанс довести все до конца!
Ждем вас на нашей ролевой по мотивам манги и аниме — Soul Eater!